Ладно, наверное, стоит начинать сначала.
Много текста и картинок.
А началось всё в пять утра. Я проснулся и понял, что не выспался, рюкзак тяжелый, а идти далеко. Но, пересилив лень, пошел. До вокзала добрались без приключений, купили билеты на электричку и стали ждать. ВНЕЗАПНО народа оказалось много, а мы-то надеялись... Но посидеть удалось И даже полежать, благо места хватало.
И вот первый перевалочный пункт маршрута: ж.д. станция Помощное. Уныло и бесперспективно.
Зато у них есть музей. Паровоз с вагоном. Не знаю, платный или нет, но мы сфотали только паровоз.
Дальше был пригородный поезд в Первомайск, начальный пункт нашего маршрута. Необычайно сложным делом оказалось выйти из города. С космоса он не такой большой, а всех этих заборов и колючей проволоки, что довольно часто нам преграждала путь, оттуда тоже не видно Зато в первом же подземном переходе мы наткнулись на вот это
А также бессмысленно и беспощадно сфоткался я сам. И не мог выбрать что-то более примечательное?.. Справа, кстати [эта особа пожелала остаться неизвестной. Но ничего, всё впереди...]
А это сам город. Вид с окраины.
Дальше мы просто шли, шли и шли...
Дрын нашли ещё в черте города. Он прошел со мной практически до Южноукраинска. Жаль, что пришлось его потом выкинуть, но этот подвиг забыт не будет...
Километра три спустя. Всего уже пройдено около пяти. Было тяжело, но мы справились. Скоро остановка на ночь. А также наш первый закат в этом походе И ещё я играл Twinkle twinkle little star и Lieber Augustin на губной гармонике ^_^
Так закончился день первый...
А дальше мы просто шли и любовались открывающимися видами. Тут редкий кадр, где мы все вместе, я, [снова эта, блин, неизвестная] и [все
А здесь был отличный залив, где хорошенько искупались Правда, отдыхающие очень быстро припёрлись и сюда. Пришлось сворачиваться и идти дальше. Зато немного отдохнули и расслабились.
Кстати, это облако догнало нас совсем скоро и неплохо так полило. А тут такой колоритный я. Правда, топора не хватает. Зато милая и добрая улыбка присутствует :3
А дальше несколько километров зарослей под утёсом и над обрывом(по ощущениям мы не меньше десятка отфигачили в этих джунглях!)
Вообще примерно в это время мы начали соображать, что как-то уже долго идём, но никаких деревень по пути не встречаем. Постепенно закрадывается мысль, что сбились с пути (хотя как, по реке же идём!). Но узнали, что до деревни каких-то три кэмэ (ага, как же, все нас обманывают и расстояния намного больше Наверное, на природе действует другой эталон метра, не такой, как в городах).
Кстати, всё это как раз перед деревней Ивановка. В первом же дворе нам дали воспользоваться водонапорной колонкой, а также дали в дорогу хлеба, пожалели, по восхищались и пожелали доброй дороги Хорошие там люди. Жаль, фоток села нет...
Вторая остановка на ночлег. Наконец-то я смог нормально поставить палатку! Наверное, нужно было немного потренироваться над её установкой дома... Но всё получилось За этот этап мы прошли около 15 км. Он оказался самым насыщенным на впечатления и виды. Но наконец-то отдых
Конец второго дня...
И вот предпоследний этап.
Буквально через километр нам попались какие-то развалины. Именно с них начались наши неудачи. Но красиво, да.
Кстати, именно тогда мы впервые конкретно так отошли от речки. И долго-долго блуждали, наматывая лишние километры...
Но до хутора Львов мы всё-таки дошли. Две улицы, народа нет, только собаки гавкают... Хотя на выходе нас выцепил какой-то дед да расспросил куда направляемся И дорогу показал. Но мы всё равно умудрились пойти не так и сделать ещё один крюк.
Степь да степь кругом... И скалы.
Всё однообразно под серым небом. Скалы, степь, река... И лагерь, который поставили практически под деревней. Пришлось всё делать самому, так как некоторые особы закрылись в палатке и ржали там как пони. Зато приготовил себе вкуснэ, сытнэ и жырнэ ужин из тушонки (она была с мясом!!!) и пшеничной каши. Вкусняшка :3
Серое, промозглое утро четвёртого дня... Вроде и выспались, но на улице холодно и влажно.
Теперь идём почти всё время по хорошим дорогам, так как у реки не пройти. Да и тут стало намного сложнее ориентироваться, так как нам нужно было ещё найти паромную переправу. И она, по словам прохожих, была то близко, то далеко, то ой-ой-ой. Петляли мы, как зайцы. Но нашли.
А это сам Южноукраинск. Тут даже писать нечего, разве что город чистый, ухоженный и тихий. До воказала было слишком далеко, так что пришлось заказывать такси. А сам вокзал... В общем, это печально.
Вот, кстати, Южноукраинская АЭС.
И, собссно, сам вокзал. Пичаль пичалью...
И напротив него:
С поезда домой и возвращения по ночному городу фотографий нет, а впечатления слегка так негативные. Очень не хотелось возвращаться... Но в общем и целом всё прошло просто прекрасно От самого похода у меня только положительные эмоции. Очень хочется пойти куда-то ещё и, возможно, кое-что уже намечается Но загадывать пока рано.
Подводя итоги можно сказать, что 40 теоретических километров превратились во все 50 на практике, да ещё и по пересечённой местности. Но это того стоило. А если учесть, что все шли первый раз и даже не знали нормально, что брать с собой (из-за чего и тяжело так было), то всё прошло вообще замечательно.
This was a triumph. I’m making a note here: huge success. It’s hard to overstate my satisfaction