На днях приобрел настолку Attack Vector: Tactical. Если кратко, то это варгейм в sci-fi сеттинге, в котором максимально приближенно симулируется орбитальная механика, законы реактивного движения, термодинамика и прочая физика и матан, позволяющие кораблям реалистично бороздить игровое пространство и эффективно расстреливать друг друга, пользуясь тупостью противника. Хотя у этой игры есть не только состязательный, но и ролевой момент, со своим миром и историей до которых я ещё не дошел.
PDF Bundle состоит из полной книги правил (всё, что относится непосредственно к сражению и действиям на поле боя), книги описания сеттинга "Десяти Миров", книги кораблей и отдельно дисплея корабельных подсистем. Благодаря добрым людям, купившим игру ещё тогда, когда доставка за пределы США была возможна, удалось достать парочку бонусных кораблей, не входивших в книгу кораблей, и бокс-миниатюры, которые также продаются отдельно. Так что теперь, пожалуй, у меня есть полный набор всех материалов для игры, которые можно достать, не приобретая физическую копию.
Правила вызывают у меня восторг, хотя мозг не слабо так поскрипывает при попытках вместить всю бумажную работу внутрь, без сопроводительных записей на бумаге. Нужно распечатать доп.материалы и провести парочку пробных игр, для того, чтобы хоть уловить суть действий и их порядок.
Немного омрачает удовольствие тот факт, что в AV:T нет дизайнера кораблей для создания своих вундервафель. В то же время, в книге кораблей их аж 14 штук, что, при учете скудости игровой аудитории и, соответственно, частоте возможных игр, а также возможности комбинировать корабли во флоты до 3-4 штук, даёт огромное пространство для манёвров и реиграбельности даже без дизайнера.
В ближайшую неделю, если всё будет хорошо, попробую провести тест и запилить отчет, как оно.
Также, рыская по интернетам в поисках материалов для AV:T, набрёл на залежи книг Saganami Island Tactical Simulator. Суть игры та же, что и выше, но отличие в сеттинге, масштабе баталий и особенностях кораблей этой вселенной. Собссно, ссылка на книги.
PDF Bundle состоит из полной книги правил (всё, что относится непосредственно к сражению и действиям на поле боя), книги описания сеттинга "Десяти Миров", книги кораблей и отдельно дисплея корабельных подсистем. Благодаря добрым людям, купившим игру ещё тогда, когда доставка за пределы США была возможна, удалось достать парочку бонусных кораблей, не входивших в книгу кораблей, и бокс-миниатюры, которые также продаются отдельно. Так что теперь, пожалуй, у меня есть полный набор всех материалов для игры, которые можно достать, не приобретая физическую копию.
Правила вызывают у меня восторг, хотя мозг не слабо так поскрипывает при попытках вместить всю бумажную работу внутрь, без сопроводительных записей на бумаге. Нужно распечатать доп.материалы и провести парочку пробных игр, для того, чтобы хоть уловить суть действий и их порядок.
Немного омрачает удовольствие тот факт, что в AV:T нет дизайнера кораблей для создания своих вундервафель. В то же время, в книге кораблей их аж 14 штук, что, при учете скудости игровой аудитории и, соответственно, частоте возможных игр, а также возможности комбинировать корабли во флоты до 3-4 штук, даёт огромное пространство для манёвров и реиграбельности даже без дизайнера.
В ближайшую неделю, если всё будет хорошо, попробую провести тест и запилить отчет, как оно.
Также, рыская по интернетам в поисках материалов для AV:T, набрёл на залежи книг Saganami Island Tactical Simulator. Суть игры та же, что и выше, но отличие в сеттинге, масштабе баталий и особенностях кораблей этой вселенной. Собссно, ссылка на книги.